Mitsubishi рассматривает возможность замены Evo духовным наследником 3000GT, но с посадочной схемой 2+2. «Существует вероятность, что на место Evo придет менее габаритное спортивное купе – но рассматривая такую модель всегда нужно взвесить все факторы», — заявил глава британского подразделения Mitsubishi. Если модель получит «зеленый свет», то, скорее всего, она будет гибридом. Такая трансмиссия сделает автомобиль не только быстрым, но и экономичным. Наиболее подходящим донором представляется гибридная установка кроссовера Outlander PHEV.
Она объединяет 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с. и два 80-сильных электромотора. Исключительно на электротяге кроссоверу может проехать 55 км – в случае легкого купе эта цифра может увеличиться. Гибридная силовая установка решена по последовательной схеме – в случае низкого заряда батарей, ДВС начинает работать в качестве генератора.
Mitsubishi 3000GT выпускалась с 1990 по 2000 год. Всего модель пережила три поколения, последнее из которых было представлено в 1997-м. Тогда самым мощным вариантом двигателя был шестицилиндровый битурбо, развивающий 324 л.с.
Напомним, что ранее Mitsubishi объявила о прекращении производства спортседана Lancer Evolution и отказе от создания его наследника.
«Mitsubishi возродит спорткупе»