Полный привод не является приоритетом для спортивных моделей Jaguar. Об этом сообщил ведущий технический специалист британской компании Тим Кларк. «Чтобы сделать автомобиль спортивным – полный привод не нужен. В большинстве случаев полноприводные спорткары мало чем отличаются от заднеприводных по ощущениям – зато с технической стороны работы прибавляется в разы», — утверждает Кларк. По его словам, компанию не волнует то, что конкуренты уже предлагают полный привод для своих моделей как в стандарте, так и опционально. Тем не менее 4×4 все же может появится на новых моделях компании – небольшом седане XE и кроссовере C-X17.
В плане адаптации полного привода для спортивных нужд впереди планеты всей бежит Mercedes-Benz, а точнее его спортивное подразделение AMG. в будущем основной костяк модельного ряда будет иметь четыре ведущих колеса. «На тех рынках, где мы предлагаем как полно- так и заднеприводные модели, — 90% процентов покупателей предпочитают вариант с 4MATIC. Поэтому мы решили вплотную заняться нашей системой полного привода и предложить ее для большего числа моделей» — отметил глава компании. Задний привод с течением времени останется прерогативой исключительно трековых моделей компании.
К полному приводу присматривается и главный конкурент AMG – BMW M Performance. В недалеком будущем у некоторых моделей BMW M в опциях появится полный привод. Наиболее вероятными претендентами на полный привод являются модели M5 и M6. Но только в своем следующем поколении.
«Jaguar сосредоточится на заднеприводных моделях»