Skip to content Skip to footer

Honda против чатов за рулем

Honda против чатов за рулемHonda запускает программу в социальных медиа, нацеленную на борьбу с переписками за рулем. Новая кампания создана при участии и поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В рамках сотрудничества была создана специальная серия рекламных роликов, призывающих водителей не отвлекать внимание от управления автомобилем.

«Наша кампания рассчитана на то, чтобы привлечь внимание, прежде всего молодых водителей к опасности писать сообщения за рулем. Мы глубоко обеспокоены тем фактом, что многие игнорируют подобные предостережения и именно поэтому одним из приоритетов нашей деятельности является обеспечение безопасности», — прокомментировал старший вице-президент и генеральный менеджер Honda Джефф Конрад.

Для того, чтобы максимально эффективно донести до водителей предостережение об опасности использования телефона, в рекламной кампании применялись сокращения и иные простые символы, часто используемые в переписках. 


«Honda против чатов за рулем»

Leave a comment

0/5