Спортивный и «атлетический» Bentley Continental GT V8 S вынужден будет уступить первенство новой модели. На трассе Нюрбургринг проходит испытания V8 RS. Внешне он отличается увеличившимися воздухозаборниками и наличием антикрыла в задней части. Компания не спешит делиться технической информацией. По некоторым данным, под капотом у автомобиля скрывается 550-сильный агрегат, позволяющий далеко не самому легкому автомобилю разогнаться до «сотни» всего за 4 секунды.
В последнее время Bentley демонстрирует намерение стать более «спортивным». Об этом свидетельствует и выбор платформы для нового поколение Continental. Заднемоторная архитектура, взятая у Porsche Panamera, открывает куда больше спортивных перспектив, чем нынешняя переднемоторная. Как бы ни «колдовали» инженеры на текущими моделями Continental – нос все равно будет перевешивать, что непоправимо сказывается на динамике.
Также в начале прошлого месяца стало известно, что Bentley всерьез работает над моделью, которая займет в гамме место ниже Continental GT. При этом, ее стоимость составит 80-100 тысяч евро, что лишь немногим дешевле, нежели стоит Continental GT. Но вне зависимости от того, что это будет за модель, она будет соответствовать двум столпам бренда – мощность и роскошь.
«Bentley испытывает суперкупе»