На автосалоне в Женеве, который откроется 5 марта, британская компания покажет семь новых полностью электрических прототипов LR Defender, которые позже достанутся организации «specialist real world trials».
«Этот проект напоминает лабораторию на колесах, ведь нам нужно оценить производительность электромобилей даже в тяжелых условиях бездорожья, — сказал Энтони Харпер, глава отдела разработок Jaguar Land Rover. — Сейчас у нас есть возможность развиваться и тестировать некоторые технологии, которые однажды будут реализованы в новых моделях Land Rover».
На место стандартного дизельного двигателя и коробки передач, которые были у Defender 110, команда инженеров Land Rover поставила электрический мотор, мощностью 94 л.с., объединенный с 300 вольтовой литий-ионной батареей, выдающей 27 кВ в час и позволяющей проехать более 80 километров без подзарядки.
В Land Rover говорят, что при обычном нагрузке в условиях пересеченной местности и малых скоростях, батарея будет держаться около 8-и часов. Подзарядка занимает 4 часа при использовании быстрого зарядного устройства и 10 часов – с портативным зарядным устройством.
Сама батарея располагается под капотом и весит 410 кг. Электрический Defender 110 весит примерно на 100 кг больше своего дизельного аналога. А общая масса внедорожника колеблется от 2055 до 2162 кг, в зависимости от типа кузова: пикап, хардтоп или универсал.
Defender EV позаимствовал у обычной модели полный привод с блокировкой дифференциала. А благодаря тому, что электрический двигатель мгновенно достигает максимального крутящего момента, трансмиссия состоит всего из одной скорости, с отношением 2.7:1. Land Rover также включил в новую модель обновленную версию своей системы реагирования на разные виды местности — «Terrain Response System».
Представители британской компании сказали, что в процессе ходовых испытаний Defender EV успешно тянул 12-тонный автопоезд и погружался на глубину до 800 мм.
«Land Rover «заряжает» Defender для автосалона в Женеве»