Руководство PSA Peugeot-Citroen рассматривает возможность возвращения компании на рынок США. Покинув его почти четверть века назад, французский гигант может снова ступить на американские территории уже через 3-4 года. Именно столько по прогнозам экспертов потребуется для того, чтобы вернуть компании прибыльность. Новый глава Карлос Таварес уверен, что для этого необходимо сократить модельный ряд и еще сильнее дистанцировать бренд DS, сделав его более премиальным.
К 2020 году планируется сократить модельный ряд с 45 до 26 автомобилей. Таким образом руководство попытается оптимизировать использование платформ и сэкономить на разработке новых моделей. Также план восстановления включает себя расширение присутствия в Китае. За счет сотрудничества в Dongfeng французы собираются втрое увеличить объемы производства в Поднебесной, усилить премиальный бренд DS и занять модернизацией производственных процессов.
В рамках первого на этой должности интервью Таварес рассказал о том, что в PSA не очень хорошо умеют зарабатывать деньги, поэтому сейчас французский гигант оказался в непростом финансовом положении.
Также Таварес ответил на вопрос о возможном запуске бюджетного бренда, по примеру Dacia. «Мы не спешим «залезать» в нишу бюджетных автомобилей. В альянсе уже присутствует два бренда. Сюда же можно прибавить успешный суб-бренд DS. В целом, наша главная задача – создавать конкурентоспособные машины, а не бюджетные».
«PSA хочется вернуться в США»