Audi S6 проходит дорожные испытания на трассе Нюрбургринг. Визуальных отличий от текущей модели практически нет, за исключением новых матричных светодиодных фар и немного измененного переднего бампера. Зато функционал салона должен заметно прибавить – инженеры обещают снабдить «горячий» седан всеми последними достижениями Volkswagen Group. Под капотом останется 4-литровый восьмицилиндровый битурбо, мощностью 550 л.с. Обновленная модель поступит на рынок в течение нескольких месяцев.
Параллельно с S6 к обновлению готовится и стандартный A6. По-немецки сдержанный фэйслифтинг и в этом случае ограничится добавлением новой оптики. Шансы того, что немцы заменят основной агрегат, стремятся к нулю. Спасибо и на том, что 4-литровая битурбированная «восьмерка» станет чуточку мощнее. Инженеры обещают «разогреть» двигатель до 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Премьера обновленной модели состоится до конца этого года.
В семействе A6 в скором времени появится гибрид. Но доступен он будет пока только на китайском рынке. Дело в том, что власти Поднебесной пытаются привлечь покупателей к «зеленым» автомобиля из-за увеличивающегося загрязнения атмосферы в крупных городах. Для производителей эко-техники даже предусмотрены специальные субсидии. Прошлогодний концепт A6 L e-tron был оборудован 2-литровой турбированной «четверкой», мощностью 211 л.с. и электромотором с пиковой отдачей в 95 «лошадей». Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, расположенная в задней части, обеспечивает электрический запас хода в 50 км. Примерно такую цифру обещали и для серийного образца.
«Audi S6 добавят новых функций»