На немецких дорогах замечен прототип серийной версии субкомпакта Mazda2. Из-за плотного камуфляжа практически невозможно сказать, насколько «далек» он от концепта Hazumi, показанного в марте в Женеве, но, по крайней мере, характерная решетка радиатора в стиле Kodo – на месте. Изменились и габариты автомобиля – он стал длиннее и шире, но при этом чуть ниже ткущего поколения. Сказывается переход на модифицированную платформу CX-5. Кстати, хорошие новости для пассажиров – колесная база увеличилась на целых 95 мм. Внушительные 18-дюймовые диски добавляют «взрослости» в облик субкомпакта.
Предназначенный для модели 1,5-литровый турбодизель SKYACTIV-D, удовлетворяющий стандарту Евро-6, выбрасывает в атмосферу всего 90 грамм углекислого газа на километр. Такой показатель понравится даже европейцам. К осени инженеры обещают снабдить двигатель рядом уникальных функций, разработанных специально для субкомпакта.
Пятидверный хэтчбэк рассчитан на четверых, и о каждом компания позаботилась – водитель получил голографическую приборную панель, а пассажиры — доступ к новой информационно-развлекательной системе MZD Connect.
Mazda также планирует выпустить компактный кроссовер на базе нового поколения субкомпакта Mazda2. В модельном ряду новичок расположится под CX-5 и, скорее всего, получит имя CX-3. Целевой рынок модели – японский, где автомобиль впервые появится в продаже с набором бензиновых и дизельных силовых агрегатов. «Домашняя» цена кроссовера вряд ли поднимется выше 20 тысяч долларов. Руководство компании также планирует запустить кроссовер в Европе и на нескольких рынках развивающихся стран, включая Россию.
«Mazda2 увеличится в размерах»