Volkswagen хотел сохранить в тайне внешность нового Passat до июльской премьеры, однако, внешность седана была рассекречена благодаря шпионским снимкам, сделанным в Китае – одном из основных рынков для немецкой компании.
Новый Volkswagen Passat имеет все шансы «перетряхнуть» сегмент семейный среднеразмерных седанов. Покупатель здесь в подавляющем большинстве консервативен и не стремится к переменам, но у новой модели немецкого концерна есть пара козырей. Во-первых – дизельный вариант, оснащенный 2-литровым 240-сильным агрегатом. Это при том, что «одноклассники» в среднем предлагают около 180 «лошадок». С новой 7-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом 4Motion седан сможет набрать «сотню» за 6 секунд. На этом поле восьмое поколение Passat может стать безоговорочным лидером.
Характеристики бензиновых версий также не оставляют равнодушным – 280 «лошадей». С той же DSG и полным приводом время «норматива» уменьшается до 5,5 секунд. А ведь еще готовится и «заряженный» Passat R. Последний, кстати, будет дешевле дизельной версии, так как по сложности дизельный BiTurbo превосходит TSi.
Новый Passat разработан на платформе MQB, правда ее пришлось расширить и удлинить. Благодаря новым технологиям масса седана уменьшилась на 85 кг, что не замедлит положительно сказаться на управляемости. Тем более, что MQB позволяет выпустить подключаемый гибрид. И это еще один козырь Volkswagen Passat. На волне набирающего популярность гибридного тренда, седан с расходом в 3,5 литра на 100 км кажется привлекательным.
Ну и в «довесок» — новая оптика. Работает она по принципу матричных фонарей Audi – подстраивается под дорожную ситуацию и сама выбирает угол наклона, чтобы не ослеплять встречных водителей. Покажут новый Passat в начале июля.
«Новый Volkswagen Passat рассекретили до премьеры»