Volkswagen готовится запустить в продажу гибридный универсал Golf GTE Variant. От представленного в феврале хэтчбэка GTE модель ничем не отличается, если не считать удлиненной задней части, обещающей повышенную грузовместимость – в этом плане на немцев можно положиться. По некоторым данным, премьера универсала может состояться осеню в рамках парижского автосалона.
От стандартного Golf модель GTE отличается передним бампером со светодиодными «бумерангами» ходовых огней. Фирменная полоса, проходящая вдоль решетки радиатора и передних фар, у GTE синего цвета, в отличие от красной у GTI. Также у GTE расширены боковые «юбки», затемнены задние фонари.
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 201 л.с.
Салон GTE практически не отличается от внутреннего интерьера GTI. Лишь в мультимедийной системе появилась отдельное меню под названием «e-manager». Оно предоставляет всю информацию относительно уровня заряда батареи, запас хода, уровень выброса – в общем, все, что может заинтересовать владельца гибрида.
Силовая установка GTE состоит из 1,4-литровой «четверки», мощностью 148 л.с. и электромотора. Суммарно моторы развивают 201 л.с. Масса для компакта внушительная – 1524 кг. Это расплата за «гибридность» — одна только литий-ионная батарея весит 200 кг. Автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 7,6 секунд, а максимальная скорость составляет – 217 км/ч. В «экологическом» режиме, когда задействован только электромотор, GTE может проехать до 50 км.
Литий-ионная батарея, которая питает последний, расположена там, где у традиционной модели расположен бензобак, поэтому свободного места в связи с добавлением электротяги меньше не стало. Двигатель соединен со специально адаптированной 6-ступенчтатой КП с двойным сцеплением. Расход топлива – 1,3 литра на 100 км, при этом в атмосферу выбрасывается всего 35 г/км CO2.
«Универсал VW Golf GTE станет практичнее»