Skip to content Skip to footer

Универсал VW Golf GTE станет практичнее

Volkswagen готовится запустить в продажу гибридный универсал Golf GTE Variant. От представленного в феврале хэтчбэка GTE модель ничем не отличается, если не считать удлиненной задней части, обещающей повышенную грузовместимость – в этом плане на немцев можно положиться. По некоторым данным, премьера универсала может состояться осеню в рамках парижского автосалона.

От стандартного Golf модель GTE отличается передним бампером со светодиодными «бумерангами» ходовых огней. Фирменная полоса, проходящая вдоль решетки радиатора и передних фар, у GTE синего цвета, в отличие от красной у GTI. Также у GTE расширены боковые «юбки», затемнены задние фонари.

Универсал VW Golf GTE станет практичнее

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 201 л.с.

Салон GTE практически не отличается от внутреннего интерьера GTI. Лишь в мультимедийной системе появилась отдельное меню под названием «e-manager». Оно предоставляет всю информацию относительно уровня заряда батареи, запас хода, уровень выброса – в общем, все, что может заинтересовать владельца гибрида.

Силовая установка GTE состоит из 1,4-литровой «четверки», мощностью 148 л.с. и электромотора. Суммарно моторы развивают 201 л.с. Масса для компакта внушительная – 1524 кг. Это расплата за «гибридность» — одна только литий-ионная батарея весит 200 кг. Автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 7,6 секунд, а максимальная скорость составляет – 217 км/ч. В «экологическом» режиме, когда задействован только электромотор, GTE может проехать до 50 км.

Литий-ионная батарея, которая питает последний, расположена там, где у традиционной модели расположен бензобак, поэтому свободного места в связи с добавлением электротяги меньше не стало. Двигатель соединен со специально адаптированной 6-ступенчтатой КП с двойным сцеплением. Расход топлива – 1,3 литра на 100 км, при этом в атмосферу выбрасывается всего 35 г/км CO2.

«Универсал VW Golf GTE станет практичнее»

Leave a comment

0/5