Испытательный прототип нового поколения седана BMW 7-Series посетил Нюрбургринг. Силуэт кузова, обклеенный камуфляжной пленкой, выглядит знакомо. Да и с самого начала разработки седана руководство немецкой компании дало понять – экспериментов с внешностью не будет. По словам главы BMW Норберта Рейтхофера, «целевая аудитория не оценит кардинальные перемены в облике седана».
Основные усилия инженеров сосредоточены на снижении массы автомобиля. По некоторым данным в конструкции платформы активно применяется алюминий и карбон. Планируется сбросить около 200 кг. Такое снижение массы может стать весомым аргументов в вечном «споре» между 7-й серией BMW и Mercedes-Benz S-класса. Текущая модель использует шасси, целиком сделанное из стали, из-за чего седан весит почти 2 тонны (1900 кг). Замена некоторых стальных узлов на карбоновые и алюминиевые сократит вес авто до 1670 кг, что «уравняет» его с 5-й серией.
Вероятнее всего компания откажется от 12-цилиндрового двигателя, так как он совсем не вписывается в современный экологический тренд. Топовым предложением может стать 4-литровый битурбированный V8, мощностью 475 л.с. А вот начальный уровень может быть представлен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем.
В технологическом плане флагманский BMW получит множество современных функций, которые успели стать стандартом для представительского класса, благодаря новому поколении Mercedes S-класса. Это всевозможные системы помощи водителю, автоматическая парковка и ряд функций беспилотного вождения. В салоне будет обеспечен доступ к сетям через Wi-Fi, реализована поддержка трехмерных карт и слежения за трафиком в реальном времени. Ожидается, что новое поколение BMW 7-й серии представят в 2016 году.
«BMW 7-й серии может получить четырехцилиндровый мотор»