В минувший четверг Ford открыл сразу 88 новых дилерских центров на территории Китайской Народной Республики. Из них три четверти расположены на территории городов так называемого «четвертого уровня» — это небольшие города с населением в несколько миллионов человек. Новая стратегия Ford в отношении китайского рынка предполагает как раз такой подход – избегать высокой конкуренции в мегаполисах и искать новые рынки. На сегодняшний день суммарное количество дилерских центров Ford в Китае достигает 750 – к концу года компания обещает увеличить это число до 800.
С каждым годом Китай становится все более желанным рынком для большинства автомобильных компаний. Причиной тому – громадное население и быстрые темпы развития промышленности. Число мировых производителей, открывающих заводы в Китае, неуклонно растет.
Недавно к ним присоединилась Volvo, обладающая сугубо «европейской» репутацией. Шведская компания начнет экспорт собранных в Китае автомобилей в следующем году. Volvo будет поставлять до 10 тысяч седанов S60L (с удлиненной колесной базой) на рынок США и несколько тысяч кроссоверов XC90 – в Российскую Федерацию. Производство кроссоверов будет налажено на заводе Volvo, расположенном в Дацине.
«Ford — 88 дилерских центров за один день»