В сеть попали первые снимки прототипа «заряженного» MINI Cooper JCW. Классическая внешность компакта в версии Jogn Cooper Works стала более агрессивной, благодаря новому переднему бамперу с большими воздухозаборниками. В задней част можно заметить спойлер и пару выхлопных патрубков, расположенных в центрально.
Чтобы оправдать спортивные амбиции автомобиля, инженеры обещают «затянуть» подвеску и установить мощную тормозную систему. На сегодняшний день, представители MINI не рассекретили информацию о трансмиссии JCW-версии. Скорее всего, подкапотное пространство займет 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 220 л.с. Соединить его можно будет с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП.
Новое поколение MINI было представлено в ноябре прошлого года. В первую очередь автомобиль построенный на новой платформе UKL1 вырос в размерах. Его длина составляет 3821 мм (+98 мм), ширина – 1727 (+44 мм), высота 1414 (+7 мм). Объем багажного отделения вырос на 30% до 211 литров.
Моторная гамма нового MINI состоит из трех двигателей. Базовым станет 1,5-литровая версия, мощностью 135 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм доступен уже при 1250 об/мин). Более мощный вариант – 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 189 л.с. Любителям сэкономить будет предложен трехцилиндровый 1,%-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. По словам представителей компании, по сравнению с предыдущим турбодизелем расход топлива удалось снизить на 7%. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП. Функция старт/стоп идет в «базе».
«MINI начала испытания самого мощного Cooper»