Honda разработала новую трехмерную технологию визуализации краш-моделирования на основе программного обеспечения DELTAGEN.
3D-технологии помогут инженерам Honda изучать результаты краш-теста, проверять различные подходы проектирования и реализацию конструктивных изменений с большей скоростью и эффективностью. На всех этапах краш-моделирования специалисты получат возможность управлять визуализацией, вращать картинку в любом направлении и стирать части транспортного средства для более тщательного анализа. Также последствия аварии можно будет рассматривать с нескольких позиций, включая место водителя.
«Трехмерная технология поможет улучшить качество краш-тестов и сократить время, которое тратилось на проверку безопасности автомобиля» — прокомментировал технический директор Crash Safety Group of Honda R&D Americas, Эрик Дехофф.
Компании Honda и 3DXCITE интегрировали программное обеспечение DELTAGEN и существующие данные краш-моделирования, полученные благодаря программе LS-DYNA CAE.
Honda R & D использовала программу LS-DYNA для разработки новых технологий безопасности, в том числе следующего поколения кузова Advance Compatibility Engineering (ACE), конструкция которого применяется в каждом современном автомобиле Honda.
Следует отметить, что модели Honda получают наивысший бал на краш-тестах, проводимых Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS).
Компания широко применяет передовые технологии, такие как предупреждение о лобовом столкновении (Forward Collision Warning) и систему помощи удержания автомобиля в полосе (Lane Departure Warning). Помимо этого, Honda одной из первых стала оборудовать модельный ряд камерами заднего вида в качестве стандартного оборудования.
«Honda разработала новую систему краш-моделирования»