Skip to content Skip to footer

Opel Monza: сжатый газ и революция в салоне

Компания Opel обнародовала информацию о концептуальном купе Monza, которое будет представлено на автосалоне во Франкфурте. Представители компании говорят о том, что этот концепт демонстрирует будущее Opel. Что ж, по крайней мере внешне, это будущее вполне спортивно.

Большое приземистое купе (длина 4690 мм, высота 1310 мм), рассчитанное на четырех пассажиров, выделяется большими колесными арками, плавными линиями и необычной линией крыши – в пассажирской части она поднимается вверх, а затем плавно снижается. У купе нет центральных стоек, а огромные подъемные двери открывают доступ сразу к обоим рядам сидений. Пассажирская часть расположена максимально низко, что добавляет простора над головой. Интересно, что для купе у Monza приличный багажник – его объем составляет 500 л. Представители компании говорят, что несмотря на тип кузова, в этом автомобиле столько же пространства, что и в бизнес-седане.

Самый броский элемент в салоне – это 18 трехмерных светодиодных проекторов, которые проецируют всю необходимую информацию на переднюю панель, а также служат для трехмерной подсветки салона. Так что теперь нет нужды в том, чтобы оснащать автомобилем несколькими мониторами – одним для приборной панели, другим для управления мультимедийной системой. Фактически, вся передняя панель превращена в такой монитор. Такого не было даже на концептах, не говоря уж о серийных моделях. Купе оснащено системой МЕ, которая позволяет автомобилю «общаться» с другими пользователями и обмениваться информацией.

Opel Monza построена на новой модульной платформе, которая позволяет гибко оперировать с силовыми агрегатами и трансмиссиями. Вариант, который покажут во Франкфурте, будет оснащен трехцилиндровым литровым двигателем SIDI Turbo, но работающем не на бензине, а на сжатом газе. По словам представителей Opel это позволило значительно снизить вредные выбросы в атмосферу, но при этом сохранить динамичность автомобиля.

Конечно, вряд ли в обозримом будущем такое купе станет серийным. Вопрос даже в том, появится ли вообще большое купе в модельной гамме Opel. Но Monza демонстрирует по какому пути – стилистическому и технологическому идет Opel.

«Opel Monza: сжатый газ и революция в салоне»

Leave a comment

0/5