Гибридный седан Mercedes S500 Plug-in Hybrid оказался еще эффективнее, чем предполагалось. Вместо ожидаемых 3 литров топлива на 100 км он потребляет всего 2,8 литра. Таким образом, маркетологи немецкой компании могут смело продавать автомобиль, как «первый представительский седан с расходом менее 3 литров на 100 км». Помимо этого увеличился и запас хода на электрической тяге – с 30 до 33 км, а время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,5 до 5,2 секунды. Напомним, что премьера модели состоится в сентябре.
Гибридные автомобили представительского класса набирают популярность. Интересно, что наибольшим спросом такие машины пользуются у китайских покупателей
Силовая установка гибридного S-класса состоит из шестицилиндрового двигателя и одного электромотора, питающегося от литий-ионной батареи. Последняя расположена в зоне багажника, поэтому объем багажника гибридного S500, по сравнению с обычной моделью, немного сократится.
К тому же S500 Plug-in Hybrid станет самым эффективным гибридом в текущей линейке S-класса. В нее входит бензо-электрический S400 и дизельно-электрический S300 BlueTec. Но все же самым «чистым» гибридным представительским автомобилем в премиум-сегменте остается Porsche Panamera S E-Hybrid (71 г/км).
На сегодняшний день Mercedes-Benz является лидером продаж гибридных авто в представительском классе. Компании удалось продать 20 000 гибридов прошлого поколения S-класса, две трети этих машин принадлежат китайским покупателям.
«Mercedes S-класса поставил рекорд эффективности»