Skip to content Skip to footer

Европейская премьера Acura TLX состоится в Москве

Европейская премьера седана Acura TLX состоится на московском международном автосалоне в конце августа этого года.

Напомним, что седан Acura TLX был представлен на автосалоне в Детройте в январе этого года. Представители компании назвали эту модель «технологическим флагманом марки». Седан оснащается двумя двигателями: 2,4-литровым мощностью 208 л.с. (он агрегатируется 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями) и 3,5-литровым V6 мощностью 290 л.с. (агрегируется 9-ступечантой автоматической трансмиссией Sequential SportShift). Эта версия оснащается системой полного привода SH-AWD.

Внешность седана выполнена в японской традиции – множество острых углов и узкие передние фары. Несмотря на то, что представители компании говорят о том, что TLX воплощает в себе сочетание атлетизма спортседана и утонченность премиум-класса, выглядит он довольно консервативно. Фирменная радиаторная решетка окаймлена хищными светодиодными фарами. В профиль Acura TLX действительно смотрится динамично благодаря поднимающейся к задней части подоконной линии. Массивность и представительность задней части смягчают элегантные фонари.

Салон выполнен из дорогих качественных материалов, как и положено представителю премиум-сегмента. Всюду мягкие пластики, дорогая кожа и вставки из дерева. На центральной консоли расположился многофункциональный 7-дюймовый дисплей, а выше примостился еще один экранчик, на который можно вывести карту или другую информацию. У топовой версии с 3,5-литровым 290-сильным двигателем отсутствует привычный рычаг коробки передач – режимы работы «автомата» выбираются с помощью клавиш на центральном тоннеле. Решение сколь элегантное и необычное для бизнес-седанов, столь и спорное. Спортивного режима у коробки нет, однако, если захочется «зажечь», можно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

В Acura говорят, что TXL является новым технологическим флагманом компании. Платформой для седана послужил последний Honda Accord, но инженеры компании серьезно ее перетряхнули: были использованы более легкие материалы, перенастроена подвеска. Была усилена структура кузова и в Acura уверены, что новый седан получит наивысшие оценки в жестких краш-тестах американского IIHS.Платформой для TLX послужила модернизированная Honda Accord. Инженеры использовали более легкие материалы, чтобы уменьшить вес автомобиля. По сравнению с седаном TL, на смену которому он придет, TLX стал короче. Это сделано, чтобы увеличить разницу между ним и флагманским RLX – разница в длине между RLX и TL составляет немногим больше шести сантиметров. 

Продажи Acura TLX на российском рынке начнутся в конце этого года.

«Европейская премьера Acura TLX состоится в Москве»

Leave a comment

0/5