Ferrari заканчивает испытания «прокаченной» версии своего флагманского гибридного суперкара LaFerrari. Согласно последней информации, суперкар LaFerrari XX будет предназначен только для езды на треке – он не будет омологирован для дорог общего пользования, как это было уже с Ferrari FXX. Автомобиль получил модернизированный 12-цилиндровый агрегат, объемом 6,3 литра. В результате силовая отдача суперкара выросла до 1050 л.с. – на сотню «лошадей» больше, чему у стандартной модели. Всего планируется произвести 30 экземпляров LaFerrari XX.
Полной перенастройке подвергнется рулевое управление и подвеска и электронные системы. Из-за того, что LaFerrari XX будет предназначена для трека, она получит гоночные слики вместо обычной дорожной резины. По неофициальным данным прототип проходит Северную петлю Нюрбургринга за 6 минут 35 секунд. Не исключено, что в будущем ему удастся поставить рекорд скорости среди серийных автомобилей.
LaFerrari – это достойный преемник знаменитого Enzo. Автомобиль с немного легкомысленным названием (раньше предполагалось, что он получит индекс F150) получил мощный 800-сильный 6,2-литровый двигатель V12. Итальянцы не смогли пройти мимо модного увлечения экологичностью и добавили к нему еще и электромотор (163 л.с.). Силовая установка агрегатирована с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
«Ferrari готовит конкурента Bugatti Veyron »