Skip to content Skip to footer

Mercedes-Benz тестирует самый дорогой C-класс

Mercedes C-Class с подключаемой гибридной трансмиссией получит 2-литровую турбированную «четверку», мощностью 208 л.с. В паре с ним будет работать 67-сильный электромотор. Запас хода на электротяге составит чуть больше 50 километров. Выпускать гибридную версию планируется исключительно в кузове седан, так как целевыми рынками для нее являются Китай и Северная Америка. Не исключено, что гибрид станет самым дорогим представителем в семействе C-класса, по крайней мере до тех пор, пока не появится наследник C63 AMG.

  • Mercedes-Benz тестирует самый дорогой C-класс
  • Mercedes-Benz тестирует самый дорогой C-класс

Как видно на шпионских снимках тестового прототипа модели – слот для зарядки располагается в области заднего бампера. Такую же конфигурацию можно встретить у гибридного S-класса. Решетка радиатора оборудована механизмом изоляции – в закрытом положении прогрев двигателя проходит гораздо быстрее. В салоне изменений не предвидится, разве что появится специальная версия COMMAND, отражающая особенности гибридной трансмиссии.

Mercedes-Benz планирует расширить количество вариантов в семействе С-класса. На сегодняшний день в него входит седан и универсал. В скором времени ожидается появление купе и кабриолета. Но этим дело не ограничится. Глава отдела разработок Томас Уэбер заявил, что «найдется местечко и для четырехдверного купе». Такая модель могла бы занять промежуточное положение между CLA и CLS. Помимо этого в перспективе есть еще и хэтчбэк, который составит конкуренцию BMW 3-Series Gran Turismo.

«Mercedes-Benz тестирует самый дорогой C-класс»

Leave a comment

0/5