На свежих шпионских фотографиях видно, как кроссовер Bentley начинает приобретать «форму» — вокруг массивной решетки радиатора появился хромированный контур. Под секциями фар обозначились внушительные воздухозаборники, которые будут помогать в охлаждении 6-литрового W12. По словам инженеров – самое сложное будет оптимизировать охлаждение и аэродинамику на больших скоростях.
Задняя часть кроссовера отличается огромными секциями фонарей и парой овальных патрубков выхлопной системы. В салоне можно заметить полностью цифровую приборную панель, как у новой Audi TT.
Совсем недавно представители Bentley заявили о том, что их кроссовер станет самым мощным и быстрым в мире. Для достижения поставленной цели Bentley использует уже хорошо известный по другим моделям двигатель W12. Правда, какая отдача будет у него на кроссовере, который вероятно получит имя Falcon неизвестно. Бороться кроссоверу придется с такими моделями как Porsche Cayenne Turbo S (550 л.с.), BMW X5M/X6M (555 л.с.) и Range Rover Sport SVR (550 л.с.), так что мощность силового агрегата Bentley должна составлять порядка 600 л.с.
Не исключено также, что на старте предложат и дизельный вариант, так как речь идет о кроссовере. Гибридная трансмиссия появится почти наверняка, но только спустя год после релиза. Производство автомобиля будет проходить на базе компании в английском Крю.
Напомним, что ранее глава Bentley Вольфганг Дорхеймер заявил о том, что кроссовер будет стоить дороже 160 тысяч евро. Также он отметил, что флагманом Bentley по-прежнему останется Mulsanne – кроссовер не «посягнет» на его ценовую территорию, которая начинается с 285 тысяч евро.
«Новые подробности о кроссовере Bentley »