Opel рассекретил самую быструю версию хэтчбэка Astra. Первое, что бросается в глаза – обилие карбона. Из него сделан капот, крыша и диски автомобиля. Учитывая алюминиевые крылья, Astra удалось сбросить более 20 кг. Немалое внимание уделено аэродинамике. Передний сплиттер, вентилируемый капот, большой воздухозаборник на переднем бампере и практически гоночное антикрыло над багажной дверью – все это участвует в оптимизации воздушного потока. Влияние гоночных корней можно наблюдать и в салоне: машина осталась без задних кресел, т.к. за спинками передних «ковшей» появился каркас безопасности.
«Представляя новый Astra OPC EXTREME, мы предлагаем удовольствие от вождения в чистом виде! Сейчас мы просто демонстрируем автомобиль, выполненного без излишнего украшательства, который наверняка по достоинству оценят любители спорткаров. Его великолепный интерьер характерен для Opel — он эмоционален, точен и выполнен с немецким уровнем качеством. EXTREME — новый флагман семейства Astra со всеми атрибутами гоночного болида» — заявил председатель правления Opel д-р Карл-Томас Нойманн.
«Сердце» заряженного хэтчбэка – 2-литровая турбочетверка, изготовленная целиком из алюминия. Мотор снабжен системой прямого впрыска топлива и управления фазами газораспределения. Это самая мощная четверка в истории Opel. Подвеска OPC Extreme, как и у гоночного «близнеца», полностью настраиваемая.
С помощью 6-ступенчатой «механики» и дифференциала повышенного трения двигатель отправляет все свои 300 «лошадей» на переднюю ось. 19-дюймовые диски «обуты» в специально разработанные покрышки с размерностью 245/35. На передних колесах установлены 370-миллиметровые диски. Динамические тесты у Astra OPC Extreme еще впереди, но предположить кое-что уже можно. Стандартная Astra OPC разгоняется до «сотни» за 5,9 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч. Extreme точно превзойдет эти показатели, хотя бы в силу снизившейся массы. C учетом этого и выросшей мощности, разгон до «сотни», скорее всего, будет составлять 5,5 или менее секунд. Это позволит автомобилю практически на равных бороться с VW Golf R, хотя у последнего есть преимущество в виде полного привода. Но такого антуража, как Astra OPC Extreme в этом классе пока точно никто не предоставляет
«Opel представил самую экстремальную Astra »