Skip to content Skip to footer

Acura представила седан для России

На мотор-шоу в Нью-Йорке Acura представила серийный вариант седана TLX, модели, которая появится в России до конца этого года. Седан, по сравнению с концептом, показанным в январе в Детройте, практически не изменился – лишь смягчились некоторые острые углы, о которые можно было порезаться. Несмотря на то, что представители компании говорят о том, что TLX воплощает в себе сочетание атлетизма спортседана и утонченность премиум-класса, выглядит он довольно консервативно. Фирменная радиаторная решетка окаймлена хищными светодиодными фарами. В профиль Acura TLX действительно смотрится динамично благодаря поднимающейся к задней части подоконной линии. Массивность и представительность задней части смягчают элегантные фонари.

Салон выполнен из дорогих качественных материалов, как и положено представителю премиум-сегмента. Всюду мягкие пластики, дорогая кожа и вставки из дерева. На центральной консоли расположился многофункциональный 7-дюймовый дисплей, а выше примостился еще один экранчик, на который можно вывести карту или другую информацию. У топовой версии с 3,5-литровым 290-сильным двигателем отсутствует привычный рычаг коробки передач – режимы работы «автомата» выбираются с помощью клавиш на центральном тоннеле. Решение сколь элегантное и необычное для бизнес-седанов, столь и спорное. Спортивного режима у коробки нет, однако, если захочется «зажечь», можно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

В Acura говорят, что TXL является новым технологическим флагманом компании. Платформой для седана послужил последний Honda Accord, но инженеры компании серьезно ее перетряхнули: были использованы более легкие материалы, перенастроена подвеска. Была усилена структура кузова и в Acura уверены, что новый седан получит наивысшие оценки в жестких краш-тестах американского IIHS.

В плане оснащения системами безопасности Acura не отстает от своих конкурентов. Седан получил активный круиз-контроль с функцией сопровождения даже на низких скоростях, системами предупреждения о смене полосы и помощи удержания в полосе, контролем объектов в мертвых зонах. Кроме того, Acura TLX получила системы экстренного торможения при угрозе столкновения и систему предупреждения о возможной аварии.

Базовая версия Acura TLX получит 2,4-литровый двигатель мощностью 206 л.с. и 8-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Топовый же вариант будет оснащаться 3,5-литровым V6 мощностью 290 л.с. и 9-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом». Седан позаимствовал у флагманской модели RLX новую полноприводную систему P-AWS. Она может притормаживать каждое из колес по отдельности, придавая ему более острую и надежную управляемость. Acura TLX представят на российском рынке во второй половине года. Пока неизвестно обе ли версии появятся у нас.

«Acura представила седан для России»

Leave a comment

0/5