Новое поколение Ford Focus RS, выход которого намечен на 2016 год, может стать одним из лидеров сегмента «горячих хэтчбеков». «Секретное оружие», которым американский хэтчбэк будет побеждать конкурентов – это новая система полного привода, которая призвана устранить недостатки переднеприводной архитектуры. Согласно неофициальным данным, инженеры Ford работают над совершенно новым полным приводом, использующим векторизацию крутящего момента как на передних, так и на задних колесах.
Третье поколение «заряженного» хэтчбэка Ford Focus RS получит 2,3-литровую «четверку» EcoBoost и останется переднеприводным. Силовая отдача агрегата составит примерно 330 л.с., а в списке опций появится модернизированная система RevoKnuckle для передней подвески – она помогает рулевой системе «справится» с высоким крутящим моментом. Ford запустит модель в серийное производство в 2016 году. Главный конкурент Honda Civic Type R получит ценник в 46 100 долларов.
Благодаря установке нового двигателя, новый Focus RS станет не только мощнее предшественника, но и экономичнее его на 20 процентов. 2,3-литровый EcoBoost, которым сейчас оснащается Mustang, легче и эффективнее своего 2,5-литрового 5-цилиндрового предшественника. Соединить агрегат можно будет с 6-ступенчатой «механикой». Ну и, конечно, подвеска будет еще жестче, а посадка – ниже, чем у Focus ST.
«Ford Focus RS получит уникальную систему полного привода»