Lotus представил дорожный вариант гоночной версии Elise Cup R. Чтобы обеспечить автомобилю допуск к общественным дорогам, инженерам пришлось допустить некоторые компромиссы в аэродинамике. Впрочем, Elise S Cup на максимальной скорости способен генерировать прижимную силу в 15 раз больше своего веса, поэтому проблем у владельцев не возникнет ни на дороге, ни на треке.
Несмотря на допуск к дорогам общего пользования, основная идеология купе сохранена — оно полностью раскрывает свой потенциал на гоночной трассе
Именно любителям трек-дней адресована данная модель. Несмотря на допуск к общественным дорогам, модель не стала «гражданской» по сути. В салоне сохранился каркас безопасности, а противопожарная и аварийная системы были модифицированы. Именно поэтому в Lotus новинку называют своим самым радикальным дорожным автомобилем. В списке опций покупателям будут доступны гоночные кресла, разработанные по стандартам FIA, спортивные ремни безопасности и уникальные легкосплавные диски черного цвета.
«Сердцем» модели является 4-цилиндровый 2ZR-FE с турбонаддувом. 1,8-литровый агрегат соединен с шестиступенчатой механической коробкой. Подвеска – по-спортивному жесткая. Для надежности автомобиль снабдили мощными тормозами. «Трехканальный» радиатор обеспечивает охлаждение двигателя. Стоимость автомобиля составит 54,8 тысячи евро.
«Lotus представил новый спорткар»