Skip to content Skip to footer

Россия начала строительство моста в Крым

Россия начала строительство моста в КрымРоссийская федерация приступила к работам по строительству моста через Керченский пролив к полуострову Крым. «Сегодня, поскольку речь идет о строительстве железнодорожной инфраструктуры, Российскими железными дорогами, ОАО «РЖД», мобилизованы строительные мощности компании, которые начали не то, что подготовительные работы, а даже уже непосредственно земляные работы на протяжении этих подходов. Мобилизованы строительные городки, проводятся работы по разминированию. Это была зона боев, и Керчь у нас – город-герой, поэтому там достаточно большой объем работ по разминированию», — заявил на встрече с президентом России Владимиром Путиным министр транспорта Максим Соколов.

По его словам проект включает в себя несколько участков: мостовой через основной створ канала (около 6 км), по косе Тузла (6,5 км) и по дамбе и участку существующего пролива (порядка 6,5 км). Кроме того, планируется создание инфраструктуры на Таманском полуострове. По графику мост будет сдан 16 декабря 2018 года, передает слова министра пресс-служба Кремля.

Напомним, что на финансирование перехода в Крым планируется направить 228,3 млрд рублей. Вышеуказанные инвестиции намечено осуществить в период 2014-2019 годов, при этом на 2019 год инвестиции в размере 11,415 млрд. рублей предусмотрены для завершения расчетов с подрядной организацией после завершения ею строительных работ в 2018 году, а также для выполнения затрат государственного заказчика строительства, необходимых для закрытия объекта.

Переход должен включать в себя проезд для автомобильного транспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования I категории с 4 полосами движения, а также 2 пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км, что позволит обеспечить соединение транспортного перехода с транспортной инфраструктурой на материковой части Российской Федерации и на территории Крымского федерального округа в рамках других проектов. В настоящее время отсутствует проектная документация на строительство транспортного перехода, однако с учетом проектов искусственных сооружений с аналогичными параметрами, реализованных на территории Российской Федерации и в других странах, ориентировочный срок реализации проекта, включая проведение изыскательских и проектных работ, может составлять не менее 5 лет.

Среди преимуществ Тузлинского створа по сравнению с другими вариантами, которые и привели к выбору створа трассы, глава госкорпорации «Автодор» Сергей Кельбах ранее назвал следующие факторы: наличие необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов; самая короткая протяженность подходов железной и автомобильной дорог. При реализации этого варианта исключается необходимость строительства железной и автомобильной дорог вокруг Керчи в виду достаточно близкого расположения трассы М-17 и железной дороги. Кроме того, возможен выбор разных технологий монтажа пролетных строений; отсутствие влияния строительства транспортного перехода на работу портов «Кавказ» и «Крым».  

«Россия начала строительство моста в Крым»

Leave a comment

0/5