Инженерам Mazda удалось облегчить родстер MX-5. Согласно официальным данным, новое поколение легче предшествующего на 100 кг, масса автомобиля составляет 1020 кг. Также стало известно, что в комплектации начального уровня родстер будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G. Агрегат развивает 128 л.с. и примерно 144 Нм крутящего момента.
Mazda MX-5 построена на новой заднеприводной платформе. Любопытно, что вопреки общим тенденциям в мировом автопроме, родстер стал короче аж на 105 мм, правда его колесная база уменьшилась всего на 15 мм. Кроме того, MX-5 на 20 мм ниже, но на 10 мм шире.
Передняя подвеска по-прежнему имеет конструкцию с двойными поперечными рычагами. Инженеры Mazda уверяют, что новое поколение сохранило основное преимущество предшественника: легкость управления, когда автомобиль идет именно туда, куда направил его водитель.
Все детали будут раскрыты ближе к парижскому автосалону. Тогда выяснятся цены, а также когда ждать версию с хардтопом – жестким верхом. Именно на нее приходится большая часть спроса на многих рынках.
«Mazda раскрыла технические подробности о новой MX-5»