Дизайнеры Mercedes-Benz не стали экспериментировать с внешностью при обновлении B-класса. Перед нами уже знакомые черты и «пузатый» силуэт. Сильнее всего изменилась передняя часть – оптика теперь напоминает новый C-класс, к тому же есть возможность установить светодиодные секции. Бампер немного изменил форму, а воздухозаборники увеличились в размерах – так инженеры оптимизировали охлаждение моторного отсека.
На этом значимые изменения в дизайне заканчиваются, да и внешность – далеко не главное в обновленном семействе B-класса. Жемчужина – это электрическая версия минивэна, разработанная в сотрудничестве со специалистами из Tesla. Модель, оснащенная 177-сильным синхронным электромотором стала по сути первым серийным электрокаром Mercedes-Benz. Разгоняется модель довольно уверенно – 100 км/ч за 7,9 секунды, но вот набрать больше 150 км/ч вряд ли получится.
Запас хода электрического B-класса составляет 200 км. Для сравнения, у главного конкурента – BMW i3 – этот показатель составляет 130-160 км. Правда, за дополнительные километры пришлось расплачиваться килограммами. Батарея B-класса весит 300 кг – с ней масса хэтчбека возрастает до внушительных 1750 кг. И если с 1510-килограммовым Volkswagen eGolf модель и может как-то соперничать по этому показателю, то BMW i3 со своими 1195 кг «улетает» далеко вперед.
Традиционные версии B-класса по-прежнему будут предлагаться исключительно с четырехцилиндровыми двигателями, один из которых поставляет Renault. Мощность бензиновых вариантов варьируется от 120 до 208 л.с., дизельных – от 89 до 175. Две коробки на выбор – 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
«Mercedes-Benz представил обновленный B-класс»