Ford официально представил новое поколение минивэна S-Max. Работая на новым воплощением автомобиля, дизайнеры явно держали в уме Focus и Fiesta. Характерные черты нового корпоративного стиля Ford – трапециобразная решетка радиатора а-ля Aston Martin и узкие опоясывающие фары теперь есть и у S-Max. По сравнению с предыдущим поколением минивэн немного потерял в агрессивности, зато стал на порядок элегантнее. Силуэт ничем особенным не выделяется. Сильно заваленное лобовое стекло, С-образная линия крыши и небольшой капот придают модели сходство с Peugeot 3008. В общем, современный европейский дизайн без каких-либо неожиданностей.
«Повзрослел» S-Max и в плане технологий. Минивэн стал первым в своем сегменте автомобилем, получившим электропривод второго и третьего рядов сидений. Теперь диваны можно сложить нажатием кнопки. Рулевая колонка, кстати, тоже настраивается с помощью электропривода.
Новый S-Max разработан на платформе C/D, которую использует нынешнее поколение Fusion/Mondeo. В моторную гамму минивэна попадет несколько дизельных агрегатов – 118-б 148 и 177-сильные модификации 2-литрового TDCI. Из бензиновых – пара EcoBoost – 1,5-литровый (158 л.с.) и 2-литровый (237 л.с.). В списке доступных коробок передач также две позиции – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Впервые появится возможность подключить полный привод.
В новом воплощении S-Max будет еще больше нацелен на привлечение покупателей из премиального сегмента, ведь 70% владельцев нынешнего поколения минивэна приобрело его в топовой комплектации Titanium. Вероятно, что компания решит выпустить люксовую версию S-Max Vignale. На это намекнул и концепт, оснащенный пятиместным салоном, в котором центральное кресло заднего ряда может складываться в пол, создавая ощущение присутствия в роскошном представительском седане.
«Ford представил новый S-Max»