Mercedes-Benz представил топовые версии C-класса – AMG и AMG S. Внешний дизайн обеих моделей вполне предсказуем – здесь все говорит о спортивной направленности автомобилей. Массивные бамперы с продуманной аэродинамикой, диффузор, спойлер, «юбки» — все как полагается. В задней части просматриваются четыре патрубка выхлопной системы. 18-дюймовые диски изготовлены из легкого сплава.
Но когда речь заходит о Mercedes AMG – дизайн уходит на второй план, а все акценты смещаются на подкапотное пространство. С63 AMG получил 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Агрегат развивает 473 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Соединенный с 7-супенчатой коробкой AMG Speedshift он разгоняет седан до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость по традиции ограничена на отметке 250 км/ч.
В случае C63 AMG S тот же самый двигатель форсирован до 508 л.с. и 700 Нм. Это позволяет ему набрать «сотню» на одну десятую секунды быстрее. Обе модели получили систему AMG RODE CONTROL, которая позволяет выбрать один из трех режимов подвески. На автомобилях установлены массивные дисковые тормоза – 360 мм диаметра на передних колесах и 330 мм – на задних. Новая спортивная рулевая система автоматически настраивает чувствительность руля в зависимости от скорости.
В общем, в очередной раз инженерам AMG есть, чем гордиться. Пока производитель не назвал дату выхода моделей на рынок и их цену. Скорее всего, информация появится в ходе парижского автосалона.
«Mercedes-Benz C63 AMG: настоящий спорткар»