Инженеры Ford разработали хитроумную систему Active Noise Control, чтобы владельцы Mustang EcoBoost не жаловались на отсутствие «рева двигателя» во время езды. Четырехцилиндровый EcoBoost, которым комплектуется европейская версия маслкара, хоть и имеет в запасе больше двухсот «лошадей», но по звуку остается обыкновенной турбированной «четверкой». А ведь далеко не в последнюю очередь легендарный «Мустанг» ассоциируется с впечатляющим звуком двигателя.
Чтобы водители Mustang EcoBoost ощутили «эффект присутствия» и разработана систему Active Noise Control. Она не только подавляет внешние шумы, но и имитирует звук полноценного V8, используя встроенные динамики. Причем плотность и громкость звука зависят от реального крутящего момента – так что надавив на газ услышишь заветный «рев».
Напомним, что первая партия европейских «Мустангов» была распродана еще весной, причем за 30 секунд после открытия книги заказов.
«Европейский» Mustang с двигателем EcoBoost получил светодиодные противотуманки и заднюю оптику, ксеноновые фары, самоблокирующийся дифференциал и 17-дюймовые алюминиевые диски. Салон встретит покупателя кожаным рулем, самозатемняющимся зеркалом заднего вида и электроприводом стекол. Среди прочего оснащения присутствует кондиционер, камера заднего вида и аудиосистема с шестью динамиками. Передние кресла получат электрическую систему настройки в шести направлениях, появятся алюминиевые акценты и система шумоподавления. Отметим, что по удельной мощности «четверка» EcoBoost не уступает 3,7-литровому V6.
«Европейский Ford Mustang обманывает водителей»