Mercedes AMG отказался от планов по разработке гиперкара. Таким образом, наследника у SLR и SLS не будет. По словам главы подразделения Тобиаса Моэрса компания заинтересована в более массовых моделях. «Для нас нет смысла собирать по 100 штук сверхдорогих автомобилей, вроде LaFerrari, Porsche 918 Spyder или McLaren P1. Их слишком мало – никто не видит их на дорогах. Мы хотим, чтобы наш бренд было видно», — заявил Моэрс. Он также отметил, что новый AMG GT проживет как минимум два поколения и получит не одну дополнительную версию.
Mercedes-Benz SLS AMG стал лебединой песней ателье на ниве создания эксклюзивных суперкаров
Спортивное купе AMG GT было представлено в прошлом месяце. Автомобиль построен на легкой пространственной раме, а в его конструкции широко применен алюминий, сталь и магний. За счет чего имеет небольшой вес – базовая версия весит 1540 кг, более мощный вариант S – 1570 кг. Под капотом – новый 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. В базовой версии его мощность составляет 462 л.с. (максимальный крутящий момент – 600 Нм), а в версии S – 510 л.с. (650 Нм). Коробка передач – исключительно семиступенчатая роботизированная трансмиссия. До «сотни» базовый вариант разгоняется за 4 секунды, а версии S на это требуется на две десятых меньше. Разнится и максимальная скорость – у AMG GT она равна 304 км/ч, а у AMG GT S – 310 км/ч.
У базового купе есть механическая блокировка заднего моста, а у версии S – спортивный диффернциал. Причем последняя еще и оснащается подвеской AMG RIDE CONTROL. Водитель может выбрать один из режимов работы силовой установки, коробки передач и подвески – Comfort, Sport и Sport Plus, а в версии S к ним добавляется еще и экстремальный Race, который рекомендуется использовать исключительно на гоночном треке.
«AMG отказался от создания наследника SLS»