Агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг Best Global Brands. В рейтинге учитывается множество факторов: рыночное проникновение, финансовое положение, лояльность клиентов, внешние и внутренние факторы. В этом году опубликован уже 14-й по счету рейтинг мировых глобальных брендов, считающийся одним из самых авторитетных в мире.
Лидеры неизменны уже много лет. На первом месте Apple, стоимость бренда которого оценена более чем в 118,8 млрд долларов (+12% к прошлому году), следом идет Google – 107,4 млрд долларов (+15%), замыкает тройку лидеров Coca-Cola – 81,5 млрд долларов (+3%).
В сотню самых дорогих брендов вошло всего 13 автомобильных компаний. Как и в общем рейтинге – лидер здесь неизменен, это Toyota, чей бренд оценен в 42 млрд 392 млн долларов. При этом, за последний год японская компания прибавила 21%, а в общем зачете брендов поднялась с 10 на 8 место. В десятку также вошел Mercedes-Benz. Среди новичков рейтинга – Land Rover с капитализацией в 4,473 млрд долларов. Он «выбил» из первой сотни такой прославленный бренд как Ferrari.
Место |
Место в общем рейтинге Топ-100 |
Бренд |
Стоимость, млрд долл. |
Рост за год |
1 |
8 |
Toyota |
42,392 |
+20% |
2 |
10 |
Mercedes-Benz |
34,338 |
+8% |
3 |
11 |
BMW |
34,214 |
+7% |
4 |
20 |
Honda |
21,673 |
+17% |
5 |
31 |
Volkswagen |
13,716 |
+23% |
6 |
39 |
Ford |
10,876 |
+18% |
7 |
40 |
Hyundai |
10,409 |
+16% |
8 |
45 |
Audi |
9,831 |
+27% |
9 |
56 |
Nissan |
7,623 |
+23% |
10 |
60 |
Porsche |
7,171 |
+11% |
11 |
74 |
Kia |
5,396 |
+15% |
12 |
82 |
Chevrolet |
5,036 |
+10% |
13 |
91 |
Land Rover |
4,473 |
NEW |
«Названы самые дорогие автобренды»