MINI продолжает серию дорожных испытаний кабриолета Cooper. Как видно на шпионских фотоснимках, дизайнеры решили остановиться на мягкой крыше по причине простоты и небольшой массы данной конструкции. В остальном же облик кабриолета полностью повторяет представленный в прошлом году хэтчбэк, который сохранил все отличительные черты «Купера».
Кабриолет поступит в продажу в первой половине следующего года и станет третьим по счету в обновленном семействе. Ближе к началу 2016-го к нему прибавится Clubman.
Моторная гамма состоит из трех двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор, мощностью 135 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм доступен уже при 1250 об/мин). Более мощный вариант – 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 189 л.с. Любителям сэкономить будет предложен трехцилиндровый 1,%-литровый турбодизель мощностью 114 л.с.
По словам представителей компании, по сравнению с предыдущим турбодизелем расход топлива удалось снизить на 7%. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП. Функция старт/стоп идет в «базе».
Новая переднеприводная платформа BMW UKL1, на которой разработано новое поколение Cooper, позволило увеличить внутреннее пространство в салоне и при этом уменьшить массу всего автомобиля.
«Кабриолет MINI получил мягкую крышу»