Гоночный прототип SCG 003 будет выпускаться в двух версиях, оборудованных разными двигателями. Дорожная версия получит V12 с двойным турбонаддувом, а трековая – SCG 003 Competizione – V6, так же с двумя турбинами. Официально автомобиль представят будущей весной в рамках автосалона в Женеве. SCG 003 разрабатывается на модульной платформе, в структуре которой множество карбоновых элементов. Так что заявленной массы в 725 кг, скорее всего, получится добиться.
Над внешностью спорткара работает Горан Попович, бывший дизайнер Pininfarina. На этом проекте ему помогает Паоло Гарелла, действующий глава подразделения Pininfarina’s Special Projects.
Автор проекта — Джеймс Гликенхаус, приложивший руку к созданию «уличной» версии гоночного болида Lola T 70 и Ferrari P4/5 Competizione. По словам самого создателя, 003 воплощает «подлинную любовь к автомобилям» и является эволюционным продолжением Ferrari P4/5 Competizione.
Известно, что спорткар примет участие в гонках "24 часа Ле-Мана" в классе Garage 56, а также в гонках на выносливость VLM/24 часа Нюрбургринга в классе SPX.
«Гоночный SCG 003 получит дорожную версию»