PSA Peugeot-Citroen ищет партнеров для разработки гибридной системы Hybrid Air. Изначально все работы планировалось провести собственными силами, но затраты оказались слишком большими. По словам главы отдела исследований и разработок компании, у PSA все готово для начала разработок – нужны только средства.
C гибридной силовой установкой Hybrid Air у французов дело дальше концепта не пошло
Основная проблема Hybrid Air заключается в том, что для экономической эффективности компании нужно выпускать по меньшей мере 500 тысяч таких гибридов в год, так как большинство деталей для установки уникальны. Сама же установка обеспечивает экономию топлива до 30 процентов, по сравнению с традиционным ДВС.
Недавно в Париже компания показала концепт 209 Hybrid Air 2L. Трансмиссия концепта состоит из 1,2-литрового двигателя Puretech, мощностью 82 л.с. и фирменной силовой установки, использующей сжатый воздух. Специальная автоматическая планетарная коробка передач обеспечивает правильное «сотрудничество» двух источников энергии – сжатого воздуха и бензина. Причем помимо гибридного режима езды концепт может использовать как исключительно сжатый воздух, так и бензин.
Баллон со сжатым воздухом располагается рядом с бензобаком. Чтобы «зарядить» его нужно просто ехать с небольшой скоростью или же использовать часть энергии ДВС. Вне зависимости от выбранного метода, максимальное давление в баллоне достигается за 10 секунд. Расход топлива такого автомобиля составляет не более 2 литров на 100 км.
«PSA ищет партнера для разработки воздушного гибрида»