Mercedes-Benz собрал более 30 тысяч заказов на новое поколение (W222) представительского седана S-класса. Как сообщают источники внутри компании, с момента старта европейских продаж (конец июля) в среднем в день заказывалось по 333 автомобиля. На прошлой неделе продажи нового S-класса начались и на североамериканском рынке, где также возник ажиотажный спрос на новинку.
В связи с этим, Mercedes придется пересмотреть свои производственные планы, хотя источники Carexpo.ru в концерне Daimler AG уже говорят о том, что дефицита не избежать. «В первую очередь мы удовлетворим спрос наших традиционных заказчиков – федеральных структур, — говорит высокопоставленный менеджер. – Поэтому корпоративным и частным покупателям придется немного подождать. Квота для России, где S-класс традиционно лидер в своем сегменте, велика, но ее явно недостаточно. Очень многие бросились обновлять свой автопарк».
Новый Mercedes-Benz S-класса стал самой важной моделью для концерна за последние годы – в его гамму войдут не только несколько седанов (короткий, удлиненный и очень длинный, а также Pullman), но и купе с кабриолетом, которые заменят модели SL и CL.
Несмотря на выросшие размеры (седан стал длиннее и шире, чем предшественник, его колесная база также выросла), новый S-класс выглядит более спортивно и элегантно. Представительности придают длинный капот и классические для представительских автомобилей пропорции, а ниспадающая к задней части крыша и заднее стекло с закруглением в верхней части навевают ассоциации с купе.
Новый Mercedes-Benz S-класса стал первым в мире автомобилем, в котором вообще не используются привычные лампы накаливания. Уже в базовой версии седан оснащен полностью светодиодной оптикой. Диоды применены и в подсветке салона, всего в конструкции нового S-класса их использовано около 500 штук. Причем, светодиоды стоп-сигналов будут приглушать освещение на остановках в темное время суток, дабы не слепить водителей, которые стоят позади S-класса. Вообще, новый S-класс под завязку напичкан современными технологическими новинками. Здесь даже есть камера, считывающая дорогу впереди и отдающая команды о перестройке подвески. Благодаря новой стереоскопической видеокамере и многоступенчатой системе радарных датчиков, в автомобиле обеспечивается панорамный обзор на 360 градусов и эффективнее распознаются опасные ситуации на дороге. На передней панели разместились два широких монитора – один из них использован в качестве приборной панели, второй (12,3 дюйма) – отвечает за отоборажение и управление мультимедийной системой COMMAND нового поколения.
В первый год нового S-класса клиентам будут доступны на выбор две его гибридные, одна бензиновая и одна дизельная модели: S400 HYBRID, S500, S350 BlueTEC и 300 BlueTEC HYBRID (в РФ будут поставляться только S400 Hybrid Long, S500 Long и S500 4Matic Long). Все двигатели уже сейчас соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 6.
В Германии базовая версия Mercedes-Benz S450 BluTEC обойдется минимум в 79 789 евро, в США цены начинают с отметки в 92 500 долларов (S550), в России – от 3 990 000 рублей за версию S400 до 6 900 000 за S63 AMG 4MATIC без учета дополнительных опций.
«Mercedes S-класса стал дефицитом»