Французская компания Renault представила ряд технологических разработок в рамках выставки Innovations@Renault, проходящей в Париже. Одно из наиболее интересных устройств – двухтактный двухцилиндровый дизельный двигатель с турбиной и компрессором. Мощность агрегата составляет около 60 л.с., а крутящий момент – 130 Нм. По словам представителей компании, двигатель очень эффективен и как только удастся поднять мощность, он, скорее всего, будет использоваться на серийных моделях.
Помимо этого инженерам компании удалось разработать трехцилиндровый турбомотор, способный работать как на бензине, так и на сжиженных углеводородах. Эффективность такого двигателя на 25 процентов выше, чем у аналогов. Правда при подсчетах расхода применялась система старт-стоп и рекуперация тормозной энергии.
Есть успехи и в электрической области. Компания представила новый электромотор, мощность которого составляет 88 л.с., а габариты – на 10 процентов меньше, чем у серийного электромотора компании. Доставим в течение дня pin up со скидками, продажа оптом.
Не обошлось и без концептуальных моделей. HYDIVU разработан на базе фургона Master и оснащен дизельным dCi 165 ENRGY с двойным турбонаддувом, 48-вольтовым стартером и электромотором, работающим в качестве генератора переменного тока.
«Renault разработала двухцилиндровый турбодизель»