Продажи легковых и коммерческих автомобилей Renault в 2014 году выросли на 3,2% и составили 2 712 432 автомобиля. Объем продаж на европейском рынке вырос на 12,5% и составил 1 464 611 автомобилей, благодаря чему доля компании выросла на 0,6% и составила 10%.
Продажи за пределами Европы снизились на 5,9% (до 1 247 821 автомобилей), однако в Renault говорят о том, что доля на втором и третьем для компании рынках в Бразилии (7,1%) и России (7,9%), является рекордной.
«В 2015 г., невзирая на сохранение неопределенности на рынке, мы продолжим продвижение в соответствии с нашим среднесрочным планом RenaultDrivetheChange. Мы планируем увеличить объемы продаж в мире, укрепить наше положение в Европе и улучшить позиции на основных растущих рынках. Залогом нашего роста станет набирающий обороты план выпуска 5 новых моделей», — заявил вице-президент Renault по развитию и коммерческий директор Жером Столл.
«Продажи Renault в мире выросли на 3,2%»