Mercedes-Benz продолжает испытания следующего поколения седана Е-класса, который будет представлен в конце этого или в начале следующего года. Несмотря на плотный камуфляж, некоторые детали разглядеть уже можно. В частности, на прототипах установлены серийные фары и фонари, седан получит два варианта радиаторной решетки. В целом Е-класс сохранит узнаваемый дизайн, но многие его элементы пересекаются с новыми поколениями седанов C- и S-классов. Это вписывается в общую концепцию политики Mercedes-Benz: компания хочет сделать всю линейку седанов похожими на флагманскую модель. Интерьер тоже будет пересекаться с S-классом: у Е-класса с индексом W213 будут круглые дефлекторы системы вентиляции, дисплей вместо аналоговой приборной панели и уже ставший привычным по другим моделям блок управления мультимедией с тачпадом и «мышкой».
Как и С-класс, «ешка» серьезно прибавит в размерах. Кроме стандартной версии появится и вариант с удлиненной колесной базой. Но если раньше такой седан продавался только в Китае, то теперь под брендом Maybach он может появиться и на других рынках. Естественно, его будет отличать более роскошная отделка и два раздельных кресла на втором ряду.
Несмотря на рост во все стороны, новое поколение Mercedes-Benz E-Class станет легче предшественника благодаря использованию платформы MRA, на которой сделаны все заднеприводные модели компании.
У Mercedes-Benz будет довольно широкая моторная гамма, которая будет состоять из рядных 4- и 6-цилиндровых двигателей. Исключение составит лишь спортседан Mercedes-Benz E63 AMG, который, скорее всего, получит 4-литровый V8. Гибридная версия позаимствует силовую установку, состоящую из 2-литрового бензиногового двигателя и электромотора у седана C350e. Вероятно, в Mercedes-Benz работают и над полностью электрической версией седана, но пока никакой информации о нем нет.
У дилеров новое поколение Mercedes-Benz E-Class W213 должно появиться в следующем году.
«Новый Mercedes-Benz E-класса получит версию Maybach»