Премьера нового Jaguar XF состоится 24 марта. В преддверии дебюта компания опубликовала фото интерьера модели и единственный тизер, показывающий седан сверху.
Салон выдержан в строгом британском стиле с небольшим уклоном в сторону современного хай-тек. Автомобиль обзавелся новой информационно-развлекательной системой, появилось новое трехспицевое рулевое колесо и «шайба» селектора коробки передач.
Внешность седана бизнес-класса претерпела серьезные изменения. Главный ориентир при создании экстерьера нового Jaguar XF: более компактный седан XE, который британская компания представила в прошлом году. Соответственно, XF получил более агрессивные, резкие и динамичные линии кузова. Изменены и пропорции кузова, чтобы придать седану сходство с купе, хотя задняя часть крыши и не будет столь же завалена назад, как у Jaguar XE.
Разработана модель на той же алюминиевой платформе iQ [Al], на которой построен и XE. Но, естественно, он будет заметно крупнее. По сравнению с нынешним поколением вырастет и длина, и колесная база – некоторые клиенты жаловались на недостаточный запас для ног на заднем сиденье.
Если нынешний Jaguar XF тяжелее своих конкурентов (Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-класса) примерно на 50 кг, то новая платформа позволит «похудеть» бизнес-седану примерно на 80-90 кг. По словам представителей компании, расход топлива одной из версий модели не превысит 4 литров на 100 км.
«Jaguar опубликовал первую информацию о новом XF»