Концерн General Motors объявил о масштабной реструктуризации своего бизнеса в России. Самым важным является полный уход к декабрю 2015 года с российского рынка бренда Opel, присутствие бренда Chevrolet будет минимизировано (марка будет представлена тремя моделям: Corvette, Camaro и Tahoe).
Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. Концерн планирует законсервировать завод. Контрактная сборка автомобилей на мощностях Горьковского автозавода также прекратится в этом году.
Марка Chevrolet в России будет представлена исключительно американскими моделями — Camaro, Corvette и Tahoe
Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет.
Chevrolet и Opel намерены определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. «Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», — генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн. — К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8 процентов и достичь прибыльности 5%».
Cadillac — единственный бренд General Motors, который не затронет реструктуризация бизнеса в России | |
Второе поколение Chevrolet Niva, скорее всего, так и не увидит свет — контракт на строительство завода для нее был разорван еще до объявления об уходе Chevrolet и Opel из России |
«Opel и Chevrolet прекращают свою деятельность в России»