Глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне уверен, что Fiat пора прекратить попытки завоевать массовый сегмент авторынка и пытаться представить по модели в каждом классе. Вместо этого итальянской компании следует сосредоточиться на том, что «она делает лучше всего». Таким образом, в ближайшие годы мы можем увидеть, как Fiat переориентируется в сторону самых выгодных сегментов в Европе: компактные кроссоверы, премиум, субкомпакты и бюджетные модели.
У Fiat есть очень успешное семейство «пятисоток» — вряд ли производитель от него откажется в обозримом будущем. «Ударить» по сегменту кроссоверов итальянская компания хочет 500X и будущей моделью, которая будет конкурировать с Nissan Qashqai. Учитывая то, что оба кроссовера делят комплектующие с некоторыми моделями Jeep, сделать их прибыльными будет не так сложно. За премиум, по всей видимости, будут «отвечать» Alfa Romeo и Maserati.
Сегмент супермини FCA попытается отдать на откуп Jeep. Планируется субкомпактная модель начального уровня, которая впоследствии может заменить Fiat Panda Cross.
Также Маркионне намерен «сыграть» в С-классе. В связи с этим планируется разработка седана и хэтчбэка на платформе 500L. Они заменят собой провальный Bravo. Для снижения стоимости производства, автомобили планируют собирать в Турции. По некоторым данным, это будут модели бюджетного уровня, как, например, Dacia.
Своеобразным флагманом Fiat станет спайдер 124. Напомним, что этот автомобиль Fiat разработает на платформе Mazda MX-5.
«Fiat готовит конкурента Nissan Qashaqai»