Skoda представила специальную модификацию хэтчбэка Fabia, предназначенную для участия в ралли. Автомобиль, получивший индекс R5, удовлетворяет всем стандартам FIA. В отличие от дорожной переднеприводной Fabia, раллийный вариант оснащен системой полного привода и 1,6-литровым турбированным двигателем, мощностью 265 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, инженеры оснастили автомобиль стойками МакФерсон.
Согласно требованиям FIA, минимальная масса автомобиля составляет 1230 кг. Fabia R5 прошла 10 тысяч испытательных километров на различных дорожных покрытиях и погодных условиях. В модельном ряду R5 заменит Fabia Super 2000.
Третье поколение Skoda Fabia было представлено в середине прошлого года. Автомобиль стал самым экономичным в истории модели. Средний расход топлива автомобилем снизится на 17 процентов по сравнению с предыдущим воплощением. Добиться такого результата удалось, благодаря установке новых двигателей чешской компании. Линейка состоит из четырех бензиновых и трех дизельных агрегатов. Уже в базовой комплектации Fabia имеет систему Старт-Стоп, а также систему рекуперации энергии. Агрегатируются двигатели как с «механикой», так и с роботизированной коробкой DSG.
«Skoda представила раллийную Fabia»