На ежегодном Конкурсе элегантности Villa d’Este BMW, которая традиционно поддерживает это мероприятие, представила концепт 3.0 CSL Hommage. Автомобиль построен в честь легендарного купе из 70-х годов прошлого столетия – BMW 3.0 CSL. Его гоночную версию неофициально называли «бэтмобиль».
По своим размерам концепт немного превосходит купе BMW 6-й серии: его длина 4997 мм, ширина – 2018 мм, высота 1302 мм, длина колесной базы равна 2851 мм. В BMW не раскрывают технические подробности, ограничившись лишь общими словами о том, что под капотом установлен 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с системой e-boost. Последняя представляет собой электромотор, включающийся при разгоне и обеспечивающий лучшую динамику. Концепт окрашен в желтый Yellof Golf – точно такой же цвет, что и первый CSL. У купе огромные колесные арки, в которых с трудом помещаются 21-дюймовые колеса с шинами размерности 265/35 спереди и 325/30 – сзади. У концепта большие воздухозаборники, а также большое фиксированное антикрыло.
Интерьер концепта выглядит пришельцем из фантастического будущего. Необычная низкая передняя панель, гоночный «штурвал» вместо руля, спортивные «ковши». В интерьере широко применен карбон, который BMW производит сама для своих моделей из линеек i и M.
Концепт построен в единственном экземпляре и не имеет серийного будущего, утверждают в BMW. Однако, источники в компании говорят о том, что BMW 3.0 CSL Hommage можно расценивать в качестве заявления отделения М о подготовке целой плеяды новых спорткаров: легких и экстремальных, которые на равных смогут бороться с моделями AMG Black Series. Это соответствует и стратегии нового руководителя M Gmbh Фрэнка ванн Мила, который перешел в BMW из отделения RS компании Audi. Первой такой моделью может стать BMW M4 GTS, которую покажут в августе, а в серию запустят в следующем году.
«BMW 3.0 CSL Hommage: возвращение «бэтмобиля»»