Skip to content Skip to footer

Гибридный Renault Eolab станет серийным

Руководство Renault готово начать серийное производство новой модели на базе гибридного концепта Eolab. По словам представителей, модель будет запущена, как только рынок будет к ней готов. В настоящее время менее 1% всех автомобилей в мире являются гибридами, и Renault не хочет выпускать на рынок «зеленую» новинку, пока спрос на них заметно не увеличиться.

Напомним, что Renault Eolab оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из литрового трехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Последний интегрирован в блок с трехступенчатой коробкой передач. Суммарная мощность установки составляет примерно 100 л.с., а расход топлива составляет всего 1 литр на 100 км, то есть, как у рекордного Volkswagen XL1. Исключительно на электротяге концепт может проехать до 60 км.

  • Гибридный Renault Eolab станет серийным
  • Гибридный Renault Eolab станет серийным

Добиться такой топливной эффективности удалось не только благодаря установке гибридной трансмиссии. Инженеры как следует поработали над аэродинамикой – коэффициент сопротивления составляет всего 0,235. Ну и третья «составляющая успеха» — это небольшой вес автомобиля. Для создания платформы и кузова использовалось сочетание стали, алюминия и композитных материалов. Автомобиль получил сверхтонкое лобовое стекло и магниевую крышу. В результате масса Eolab составила всего 955 кг. Серийная модель будет весить больше, а значит и расход топлива увеличится.

«Гибридный Renault Eolab станет серийным»

Leave a comment

0/5