Руководство Renault готово начать серийное производство новой модели на базе гибридного концепта Eolab. По словам представителей, модель будет запущена, как только рынок будет к ней готов. В настоящее время менее 1% всех автомобилей в мире являются гибридами, и Renault не хочет выпускать на рынок «зеленую» новинку, пока спрос на них заметно не увеличиться.
Напомним, что Renault Eolab оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из литрового трехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Последний интегрирован в блок с трехступенчатой коробкой передач. Суммарная мощность установки составляет примерно 100 л.с., а расход топлива составляет всего 1 литр на 100 км, то есть, как у рекордного Volkswagen XL1. Исключительно на электротяге концепт может проехать до 60 км.
Добиться такой топливной эффективности удалось не только благодаря установке гибридной трансмиссии. Инженеры как следует поработали над аэродинамикой – коэффициент сопротивления составляет всего 0,235. Ну и третья «составляющая успеха» — это небольшой вес автомобиля. Для создания платформы и кузова использовалось сочетание стали, алюминия и композитных материалов. Автомобиль получил сверхтонкое лобовое стекло и магниевую крышу. В результате масса Eolab составила всего 955 кг. Серийная модель будет весить больше, а значит и расход топлива увеличится.
«Гибридный Renault Eolab станет серийным»