Новый Kia Sorento, продажи которого начнутся на российском рынке в июле этого года, будет продаваться параллельно с нынешним поколением, и будет иметь приставку Prime в названии. Эта модель будет позиционироваться корейской компанией в премиальном сегменте кроссоверов российского рынка.
Напомним, премьера европейской версии кроссовера состоялась прошлой осенью на автосалоне в Париже. Kia Sorento построен на новой платформе, он подрос в длину, она выросла на 95 мм (до 4780 мм), но он стал ниже (1685 мм, -60 мм). Его колесная база выросла на 80 мм до 2780 мм, что должно положительно сказаться на комфорте задних пассажиров.
В плане дизайна при смене поколений Kia Sorento изменился эволюционно. Но даже такие изменения серьезно преобразили кроссовер. Спереди фирменная трехмерная радиаторная решетка «пасть тигра» окаймлена стреловидными фарами. В переднем бампере появились большие ниши для противотуманных фар. У Kia Sorento стала более высокой оконная линия, которая теперь заканчивается элегантно заостренными «багажными» окошками. Над задней дверью появился спойлер, который придал кроссоверу динамичности.
По словам представителей Kia, при создании кроссовера в него закладывались повышенные требования к ездовому комфорту и низкому уровню шумов и вибраций. Сиденья имеют новую конструкцию и новые варианты отделки, а также, впервые в истории кроссоверов марки Kia, могут иметь до 14 направлений регулировки с электроприводами. Сиденья переднего ряда оснащаются как обогревом, так и вентиляцией, а обогрев заднего ряда распространяется теперь не только на подушки сидений, но и на их спинки.
Kia Sorento Prime оснащен системами АТСС (Advanced Traction Cornering Control – управление тягой в поворотах), контроля «слепых» зон (BSC) и пространства позади автомобиля (RCTA), выбора режимов движения Drive Mode Select и ряд других. Впервые кроссовер Kia получил электропривод багажной двери с автоматическим приводом.
Кроссовер оснащен новой информационно-развлекательной системой с навигацией, которая может иметь 7- или 8-дюймовый экран. Она имеет для SD-карт с навигационными картами, подключение внешних устройств через разъем USB, голосовое управление и вывод на центральный дисплей изображения с камеры заднего вида.
В Европе Kia Sorento представлен с тремя двигателями. Единственный бензиновый вариант в гамме – 2,4-литровый мотор, мощностью 185 л.с. Соединенный с 6-ступенчатым «автоматом» он сможет разогнать кроссовер до «сотни» за 10,5 секунды, а максимальная скорость составит 195 км/ч.
Пара дизелей представлена 2- и 2,2-литровыми двигателями, мощностью 183 и 197 л.с. соответственно. Максимальный крутящий момент составляет 402 и 441 Нм. Топовый 2,2-литровый вариант в разгоне до 100 км/ч оказался быстрее бензинового – 9,6 секунды. Максимальная скорость – 203 км/ч.
«Новый Kia Sorento будет продаваться в России параллельно со старым»