Инженеры BMW работают над новым концептом, обладающим рекордно низким расходом топлива. По предварительным данным, «аппетит» автомобиля не превышает 400 миллилитров топлива на 100 км. Четырехместная модель разработана на шасси из карбона и армированного пластика – ее масса не превышает 1200 кг.
Силовая установка состоит из электромотора и двухцилиндрового бензинового двигателя, работающего в качестве генератора. Максимальная скорость модели не превысит 180 км/ч.
Современные экологические и юридические условия заставляют производителей искать пути радикального снижения расхода топлива. В начале года Renault представил концепт Eolab, оснащенный гибридной силовой установкой, состоящей из литрового трехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Последний интегрирован в блок с трехступенчатой коробкой передач. Суммарная мощность установки составляет примерно 100 л.с., а расход топлива составляет всего 1 литр на 100 км, то есть, как у рекордного Volkswagen XL1. Исключительно на электротяге концепт может проехать до 60 км.
«BMW разработает сверхэкономичную модель»