Первая серийная модель возрождаемой марки Apline получит 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 300 л.с. Этот двигатель базируется на 1,6-литровом 220-сильном силовом агрегате от Renault Clio RS. Кроме новой головки цилиндров мотор получит иной блок управления и новую систему охлаждения. Двигатель будет агрегатироваться с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Серийная модель будет базироваться на облике концепта Alpine Celebration, который компания показала во время легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Стилистически он перекликается с легендарной моделью Alpine A110 Berlinetta, которую французская марка показала в 1967 году (сама модель А110 производилась с 1691 по 1977 годы). Отсылки к классике особо бросаются в глаза в передней части – капот с «ребром-плавником» по центру и четыре фары, две из которых интегрированы в передний бампер. С других ракурсов ассоциации с классикой навевают подоконная линия, а сзади Alpine Celebration смотрится очень современно за счет широких узких фонарей, диффузора под передним бампером и антикрыла на крышке багажника.
В Renault не скрывают своих амбиций – глава компании Лоуренс ван де Акер говорит о том, что споткар должен стать «французским 911-м», недвусмысленно намекая на купе от Porsche. По его словам, если купе будет успешным в компании подумают и над другими моделями, например конкурентом Porsche Panamera.
Изначально спорткар разрабатывался с британским Caterham- работы с купе начались еще в 2012 году. Однако, в прошлом году Renault разорвала сотрудничество и продолжила работы самостоятельно. Прототипы, на которых тестируется подвеска и силовой агрегат Renault Alpine до сих пор одеты в «кузов» другой британской марки – Lotus. Но в Renault говорят, что новинка – полностью самостоятельная разработка.
«Renault Alpine получит 300-сильный двигатель»