В подразделении Renault Sport задумались о создании дорожного варианта спортивной машины с гибридной силовой установкой. Используя современные технологии установки комбинированных двигателей, в Renault хотят повысить мощность обычных гражданских машин. Спортивные версии подобных силовых агрегатов уже широко используются на закрытых треках, в частности, в гонках Формулы 1.
На прошедшем этапе чемпионата Formula Е (гонки электрических болидов с открытыми колесами) управляющий директор компании Renault Патрис Ратти заметил, что он хотел бы применить достижения компании в гражданских версиях машин. По мнению Ратти, спортивные электрические автомобили требуют слишком много батарей, подзаряжаемый гибрид с ДВС лишен такой нагрузки и оставляет широкое поле для применения.
«Гибридизация» автомобилей позволяет снизить выброс вредных веществ. А электромотор дает большее ускорение на старте, мы работаем над этим, но пока это слишком дорогие технологии. На данный момент наши электрические машины быстры, но имеют малый запас хода. Через несколько лет мы сможет увеличить дальность в 3-4 раза, я уверен», — сказал Ратти.
На данный момент спортивное подразделение Renault имеет на вооружении высокопроизводительные «гражданские» автомобили Clio RS 220 Trophy и Megane RS Trophy 275, которые используют только бензиновые двигатели.
«Renault готовит гибридный хот-хэтч»